новостидизайнерызвездный стильстатьимагазинwish listблог
Jean Paul Gaultier12th Street by Cynthia VincentAlexander McQueenAnne Klein New YorkArmaniBrian AtwoodBurberry Celine Chanel Chloe Christian LouboutinDAY BIRGER ET MIKKELSENDiane Von Furstenberg Dior Dolce & Gabbana Etro Fendi FurlaGiuseppe Zanotti Gucci ISHARYAJimmy Choo K Karl LagerfeldL'Wren ScottLove MoschinoMAJEManolo BlahnikMarc JacobsMARNIMaxMara MissoniMiu MiuMM6 by Maison Martin MargielaMoschino Cheap&ChicPaul & JoePrada Pringle 1815Pringle of ScotlandProenza SchoulerRalph Lauren Rick OwensRick Owens LiliesRoberto Cavalli Rock and RepublicRodnikRoksanda IlincicRupert SandersonSergio RossiSIGERSON MORRISONStella McCartneyStuart WeitzmanThomas WyldeTIBIUGG AustraliaVanessa BrunoVera WangVersace Victoria's SecretVivienne WestwoodYves Saint Laurent

Christian Louboutin

Торговый знак марки Лубутен – это не эмблема, не фамилия дизайнера внутри каждой туфельки, это роскошная красная подошва, которая не может остаться незамеченной. Девиз Кристиана – делать обувь как украшения. Каждая туфелька подтверждает это утверждение. В его коллекциях есть все: от головокружительной высоты шпилек, остро-модных сапог, вечерних туфель до комфортных туфель на каждый день. Прибавьте к этому разнообразие сумок и получите марку аксессуаров, которая приходится по душе каждой взыскательной моднице. Кристиан ищет вдохновение везде, пробует новые материалы, но не забывает, что самые желанные туфли для женщин – это те, которые красиво и удобно носить.  


Кристиан Лубутен родился в рабочем пригороде Парижа в 1963 году. Еще в молодости он познакомился с ночной жизнью известнейшего клуба – The Palace. Его так захватили образы танцовщиц, что уже в 17 лет он пытался продавать им свои первые «дизайнерские вещи». Некоторые изучают дизайн в университетах, но, как говорит маэстро, его научила жизнь. «Я смотрел, как девушки из кабаре бегают туда-сюда по лестнице в роскошных нарядах. Они были прекрасны. Но они не обращали внимания на обувь», – признается Кристиан. Уже тогда он понял, что правильная обувь – это половина успеха.  


На прогулке с ребенком
Victoria Beckham

На модном показе
Victoria Beckham

В 1979 году он увидел объявление на дверях музея с просьбой не царапать пол каблуками. До сих пор дизайнер вспоминает это объявление и признается, что именно эта несправедливость, заключавшаяся в том, что в стенах музея женщина должна была быть менее привлекательной, сподвигло его делать не просто красивую обувь, но и усовершенствовать классические шпильки до такой степени, чтобы подошва и каблук были мягкими, не царапающими паркет. Для Кристиана до сих пор это остается одной из важных задач – сделать так, чтобы его обувь можно было носить в любых обстоятельствах. 


Довольно скоро он начал работать фри-ланс с такими домами мод, как Chanel, YSL. Но в 1988 году он объединяется с живой легендой дома Dior – Роджером Вивьером, который изготавливал туфли для коронации шаха Ирана и бриллиантовые босоножки Марлен Дитрих.  


В 1992 году Лубутен открывает свой первый магазин в Париже в конце старинной улочки 19 века. Именно тогда и родился бренд – Кристиан Лубутен. Его коллекции поразили абсолютной женственностью и великолепным качеством ручной работы. В чем он черпал вдохновение? Кристиан путешествовал по Востоку: от Узбекистана до Иордании – и решил построить свой замок из песка на одном из берегов Нила в роскошном Египте. До сих пор существует тот первый магазин на улице Жан-Жака Руссо, однако к началу 2000-х к нему прибавились магазины в 46 странах мира. 


Яркая, отличающая деталь обуви от Кристиана Лубутена – это, безусловно, красная подошва. История возникновения этой замечательной особенности очень забавна. Однажды Кристиан работал над очередным макетом новой модели. Он уже заканчивал его, однако чего-то не хватало, какой-то отличительной черты – и он понял, что подошва слишком черная. Рядом сидела его ассистентка и красила ногти. Кристиан забрал у нее лак – и тут же перекрасил подошву. Много времени не понадобилось, чтобы понять, что красная подошва пришлась по вкусу его покупательницам. Лубутен шутит: «Красная подошва привлекает мужчин. Это зеленый свет для них!» 


Модели, актрисы, певицы всех направлений, жанров, возрастов – от Тины Тернер до Николь Кидман – восхищаются его обувью. Эти туфельки с красной подошвой узнаваемы на любой красной дорожке и на ножках первых дам шоу-бизнеса. Джон Гальяно, Даян фон Вюрстенберг, Хлое, Ланвин, Виктор&Рольф используют его туфли в своих показах. 


Несмотря на таких знаменитых поклонниц, Лубутен не забывает и о менее известных почитательницах его таланта. Однажды он отменил свой перелет из Нью-Йорка в Париж, чтобы дополнительные несколько часов подписывать продаваемую обувь в магазине Сакс на 5-ой Авеню. Одна из покупательниц призналась ему, что она простая домохозяйка, тогда он написал на подошве – «Моей самой привлекательной домохозяйке!» 


В 2007 году пресса сообщила, что Кристиан Лубутен получил необычный заказ – изготовить обувь для маленькой дочери Тома Круза и Кэти Холмс. Представители дизайнера прокомментировали, что Сури будет их самой молодой клиенткой (девочке на тот момент не было и двух лет). В 2008 году беременная Анджелина Джоли появилась на презентации мультфильма «Kung Fu Panda» в Каннах именно в туфлях от Кристиана Лубутена, что не может не свидетельствовать об их удобстве.  


 


 


 

новости

Сиенна Миллер в фотосессии для журнала Nylon Автор: В преддверии выхода на киноэкраны очередного комикс-ремейка «G.I Joe» исполнительница одной из главных ролей Сиенна Миллер (Sienna Miller) вновь мелькает на обложках ведущих глянцевых журналов. Фотосессия для нового номера журнала Nylon изобразила ...
05 августа 2009

Сиенна Миллер в фотосессии для журнала Nylon Автор: В преддверии выхода на киноэкраны очередного комикс-ремейка «G.I Joe» исполнительница одной из главных ролей Сиенна Миллер (Sienna Miller) вновь мелькает на обложках ведущих глянцевых журналов. Фотосессия для нового номера журнала Nylon изобразила ...
05 августа 2009

Скарлетт Йоханссон представила Dolce&Gabbana Лондону Автор: Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), никак не готовая расстаться с шоколадной прической, посетила на днях лондонский универмаг Selfridges, где представила новую коллекцию декоративной косметики от Dolce&Gabbana. ...
05 августа 2009

Скарлетт Йоханссон представила Dolce&Gabbana Лондону Автор: Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), никак не готовая расстаться с шоколадной прической, посетила на днях лондонский универмаг Selfridges, где представила новую коллекцию декоративной косметики от Dolce&Gabbana. ...
05 августа 2009

Патрик Робинсон отказался от лакшери-брендов Автор: Для своего относительно молодого возраста дизайнер GAP Патрик Робинсон (Patrick Robinson) обладает вполне внушительным резюме: в его послужном списке работа с ведушими модельерами мира вроде Джорджио Армани (Giorgio Armani), Пако Рабанна (Paco ...
05 августа 2009

Патрик Робинсон отказался от лакшери-брендов Автор: Для своего относительно молодого возраста дизайнер GAP Патрик Робинсон (Patrick Robinson) обладает вполне внушительным резюме: в его послужном списке работа с ведушими модельерами мира вроде Джорджио Армани (Giorgio Armani), Пако Рабанна (Paco ...
05 августа 2009

E-mail: buy@dressuplab.ru